
Экипировка для снегохода

Американский бренд 100% появился еще в 1982 году. Основал его известный гонщик Дрю Лин, но в те годы компания занималась разработкой защиты для топливных баков и глушителей. Параллельно предприятие выпускало несколько моделей повседневных футболок. Постепенно компания стала расширять ассортимент, а многие рейдеры ездили с логотипом 100% просто потому, что это было круто. Название бренда часто красовалось на форме, элементах защитной экипировки и мотоциклах гонщиков соревнований по мотокроссу и суперкроссу. Сегодня в линейку продукции бренда 100% входят мотоочки, перчатки, рюкзаки, защита, одежда, аксессуары и прочая мотоэкипировка.
Бренд 100% полностью ассоциируют с мотокроссом, с ним связано много знаменательных моментов в спортивной жизни. Стоит отметить, что название бренда сильно критиковали, специалисты не видели в нем будущего, но сегодня компания во многом обязана своей популярности именно названию бренда. Логика проста и полностью отражается в словах Дрю Лина: «Если вы не приложите усилий на 100%, то потом будете об этом жалеть».
В России компания стала популярной благодаря своей линейке мотоочков, которые подходят как для мотоспорта, так и для других экстремальных видов спорта - горного велосипеда, BMX, маунтинборда, сноуборда и т.д.